Время: 1898 год, 6 сентября. 2-4 часа ночи. На безоблачном небе звезды и огромная луна.
Погода:
Ветер стих, легкий мороз.
События в игре:
Легенда Наин подходит к своему завершению, а персонажам пора вспомнить о своей собственной судьбе.подробнее>>>
События на форуме:
Форум ПЕРЕЕХАЛ!!! Доигрываем послелдние события, дописываем мемуары, и милости прошу на новое место!
=================

Администраторы:

[Дейдре]

[Рудый]

Модераторы:
[Елена]
[Гарм]

=================

[ПравилА]
[СценариЙ]
[Список активных персонажеЙ]
[Подача анкеТ]
[РекламА]
†оборотни†
†вампиры†
†охотники†

† Werewolves vs Vampires †

Объявление

ВАЖНО!!! Постепенно завершаем свои истории на этом форуме и переходим на НОВЫЙ

НОВИЧКОВ приглашаем выкладывать свои анкеты на новом месте. :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » † Werewolves vs Vampires † » Оффтоп » Про оборотней.


Про оборотней.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ИНФА ВЫВЕШЕНА ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ И НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЮЖЕТУ ИГРЫ

Интересно что в мифологии оборотни могут превращаться в разных животных...

О́боротень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным.

В русскоязычной традиции «оборотнем» без уточнения обычно называют вервольфа.
Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Кицунэ— оборотень-лисица.
Тануки — енотовидная собака.
Аниото — Люди-леопарды.
Ошкуй — шаман оборотень, принимающий вид полярного медведя

Превращение человека в животное — очень распространённый факт мифологии разных народов мира. Так в Слове о полку Игореве описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное тотема племени является показателем высшего слияния с духом предков. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков.

В Русских поверьях Оборотнем также называли недоброго духа, который "мечется человеку под ноги", как предвестник беды. Причём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличии от большенства поверий Западных стран "Русский" Оборотень может обратится не только в животных, но и кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что Оборотень - это дитя, умершее некрещённым или вероотступник, душа которого "проказит по неволе". На Украине Оборотень также был известен как Вовкулака, на севере его часто именовали Кикиморой. Свойство оборотня приписывали Домовому и Ведьме

Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявление тёмных сил — вампирами. Считается, что однин из способов убить вампира — укус оборотня. Раны нанесенные вампиру оборотнем не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры тоже оборотни. Так в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» — граф предстаёт в нескольких обличаях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая черная собака.

Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал будучи в зверином облике.

Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако согласно преданиям оборотнями обычно становятся (а это как правило ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья)...

Кроме всего выше перечисленного, можно квалифицировать оборотней: 1) Оборотень - общая характеристика человека или животного, способного менять свой облик или превращаться в человека или в другое животное. Это может быть приобретённым как проклятие безумное, или наследованное по крове или переданное заразой в рану. 2) Вервульф - как правило злобная и сверепая тварь. Чаще это проклятие(Человек превращаетса наполовину, как бы тело меняет свой облик и усиливается животными чертами), такое существо неразумно, крайне агресивно и может передавать своё проклятие раненым им людям и животным. 3) Перевёртыш - способность людей или животных переворачиваться в животное или человека самостоятельно, даровано им по крови, которое они прекрасно понимают и осознанно действуют в обоих телах (видах). Также эту способность могут приобретать друиды и маги.
©Артесиз
материалы взяты из интернета.

Отредактировано Камаэль (2008-06-24 22:33:16)

0

2

Эту инфу я вывесил для общего развития... если кому не интересно - читать не заставляю...

0

3

Я уж умолчу о путях "заражения оборотничеством". Тут используется 2 вида: быть родженным оборотнем и быть покусанным оборотнем.Второе НЕРЕАЛЬНО, так как после нападения оборотней живых не остается. Дальше не буду затирать про "что оно такое" и различные точки зрения (в т.ч. христианская) появления оборотней.

Информация в этих двух постах не имеет никакого отношения к данной ролевке. Просто так, для расширения кругозора

Отредактировано Эридан "Охотник Теней" (2008-06-24 22:33:35)

0

4

Еже нереально то всех наших бета не существует 8) не видьте их УУУУУУУ!!! они дуууухи страаашный-ужаааасные

0

5

НЕ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Оборотни в славянском язычестве

Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии человек-волк; оборотень; колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей. Легенды об оборотне общи всем славянским народам. В представлениях о волколаке соединились черты фольклорного образа и заимствования из представлений о христианской демонологии. Исключительная архаичность представлений об оборотнях явствует из того, что в других индоевропейских традициях (в частности в хеттской) превращение жениха в волка связывается с распространенной формой брака — умыканием (насильственным уводом невесты).
Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года, повествующей о волколаке, который «гонит облака и изъедает луну» (славяне долго хранили веру в волхвов-облакогонителей, которые превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или разгоняли тучи). По мнению Ф. Буслаева, «остаток этого предания доселе сохранился в пословице: «Серый волк на небе звезды ловит.» В отличии от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался в принципе как нормальное явление. Необычное — да, но не в коем случае — не страшное и ужасное.

Косвенно это подтверждает и древний русский заговор, записанный Сахоровым: «На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя человека и гада, чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с него не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской.»

Обращение в волка было уподоблением одному из наиболее почитаемых и могущественных, наделяемых сверхъестественными силами зверей. Имя этого зверя было настолько священным, что его нельзя было произносить в слух, поэтому вместо «волк» говорили «лютый», а мужчин некоторых племен называли «лютичи». Способность превращаться в волка издревле приписывалась «особо сильным» колдунам и, видимо, составляла необходимую часть определенных обрядов. «Оборотиться», «обвернуться» (превратиться) нередко буквально означало «перевернуться», то есть перекувырнуться, «переброситься через себя» или через условную границу. «Оборачиваясь», человек как бы переворачивался той стороной своего существа, которая приобщена к высшим силам мира, к почитаемым зверям, птицам, рыбам — «предкам, родственникам и покровителям». В повествованиях об оборотнях грань между человеком и зверем — узенькая полоска ножа, веревки, ветки, в сущности, она проходит через самого оборотня: он и человек, и животное одновременно. Практика оборотничества была настолько распространена среди славянских племен, что Геродот описывает ежегодное превращение невров(славянское племя, предположительно обитавшие на территории Белоруссии) на несколько дней в волков, как нечто само собой разумеющееся.

А славянский героический эпос, вообще, характеризует главного героя оборотня как существо божественного происхождения. При рождении русского героя-волка Волги Всеславовича:

А и на небе просветя светлел месяц,
А в Киеве родился могуч богатырь,
Как бы молоды Вольх Всеславьевич.
Подрожала сыра земля,
Стреслося славное царство Индейское,
А и синея море сколыбалося
Для-ради рождения богатырскова,
Молода Вольха Всеславьевича.

Подобные катаклизмы и природные явления сопровождали рождение стихийных славянских божеств. Многие исследователи проводят параллели (правда, весьма условные), согласно которым Вольх — это киевский князь Олег, считавшийся вещим ( другим словом для обозначения волколака было слово, образованное от глагола vedati — «знать»: укр.вiщун — «волк-оборотень», др.-чеш.vedi — «волчицы-оборотни», словен. vedomci, vedunci, vedarci — «волки-оборотни»). Впрочем таким князем-оборотнем был и не менее прославившийся Всеслав Полоцкий (вторая половина 11 в.), который «...князьям города рядил, а сам в ночи волком рыскал... Херсоню великому волком путь перерыскивал...» (Слово о полку Игореве).

Другим славянским оборотнем, героем белорусского и сербского эпосов, был Змей Огненный Волк. Его образ также восходит к общеславянскому мифу о герое-волке. Он рождается от Огненного Змея, появляется на свет в человеческом облике, «в рубашке» или с «волчьей шерстью» — приметой чудесного происхождения. Может оборачиваться волком и другими животными, в том числе — птицей; совершает подвиги, используя способность превращать себя (и дружину) в животных.

Многие из существ низшей мифологии тоже имели склонность к оборотничеству, леший, например, очень часто превращался в белого волка (белого царика) или в волчьего пастыря.

С принятием христианства все прежние божества были низвергнуты и объявлены демонами. Не обошла эта участь и оборотней, которые из божеств-помощников и героев-богатырей стали жуткими чудовищами ночных кошмаров. Среди русских крестьян XXвека вера в оборотничество, в общем, угасает, хотя рассказы об оборотнях — волках и медведях до сих пор популярны в некоторых районах России.
(сетка)

ИГРОВАЯ

Российская империя, страна исконного обитания оборотней. Оборотни жандармы, оборотни разведчики, оборотни священники.
Само собой все альфа.
Покусаных регулярно на баржу и топить в финском заливе, чтобы породу не портили.

Государь-император правда человек, но него даже не коситься. У нас в Сибири на урановых рудниках не забалуешь.

+1


Вы здесь » † Werewolves vs Vampires † » Оффтоп » Про оборотней.