Красивое старинное здание в классическом стиле, с большой лестницей и высокими колоннами.
Отредактировано Agness von Uberwald (2007-05-30 01:01:35)
|
|
† Werewolves vs Vampires † |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » † Werewolves vs Vampires † » Здания Лондона » Публичная Библиотека
Красивое старинное здание в классическом стиле, с большой лестницей и высокими колоннами.
Отредактировано Agness von Uberwald (2007-05-30 01:01:35)
После духоты города, было так приятно войти в прохладный полумрак библиотеки. Пройдя через просторный вестибюль, выложенный гранитом и мрамором, Софи подошла к прилавку, за которым сидел молодой человек в круглых очках и что-то писал.
- Добрый день. – обратилась к нему Софи. – Я хотела бы получить информацию по следующим авторам и произведениям. - она достала из сумочки записную книжку. - Франц Вейнер, Венок Сонетов. Портрет Адриана Спрея, автор Освальд Уайт и Достопримечательности Лондона или прогулки по городу с сэром Артуром Горингом.
- Вам придется немного подождать. Я должен просмотреть каталоги. – ответил клерк. – Прошу вас, присядьте пока, мэм.
Софи отошла в сторонку и села на скамейку. Минут через пятнадцать, клерк вернулся. – Прошу прощения, но я не нашел этих авторов в наших каталогах. – Казалось, что клерк смущен и раздосован осознанием того, что в их великолепной библиотеке есть не все, чем интересуется читающая публика.
Софи вздохнула. На что она рассчитывала, идя сюда? Если в книжном магазине ничего не знали о сочинении сэра Артура Горинга, то логично было предположить отсутствие этой книги и в бибилотеке.
- Имена мне тоже незнакомы. – грустно ответила Софи. – Кроме последнего – Артур Горинг. У меня такое ощущение, что я его уже где-то слышала. Может это какой-то редкий автор? Похоже, что он увлекается архитектурой. А может – описывает истории знатных семейств Лондона. Где бы я могла разузнать о нем, не подскажите?
Молодой человек на секунду задумался. – Может вам обратиться к нашему главному архивариусу, мистеру Дедлоку? Он просто кладезь информации, правда чертовски не любит, когда его отвлекают. Пройдемте, я провожу вас.
Софи обреченно пошла вслед за клерком.
Мистер Дедлок оказался невысоким стариком с длинными седыми волосами, в потертом сером сюртуке. Лицо его было бледно, как у того, кто слишком много времени проводил в закрытом помещении, не видя солнца. Когда Софи вошла в его кабинет вслед за клерком, мистер Дедлок повернул к ней морщинистое лицо и подслеповато сщурился. – В чем дело? Что вам нужно? – недовольно прокаркал он.
Клерк быстро объяснил ему причину визита и вышел, оставив Софи наедине с архивариусом.
- Итак, юная леди... Что еще вы можете сообщить о сэре Артуре Горинге, кроме того, что вы уже сообщили юному Адамсу?
-Что же еще... Да, в книге был целый раздел, посвященный особняку графа де Фуа. Как я понимаю, семья графа в отъеде и в доме устраиваются экскурсии. Сэр Артур особенно рекомендовал его для осмотра...
- Граф де Фуа? Особняк? – архивариус покачал головой. – Что то я не пойму, о чем вы говорите.
Ну конечно, подумала Софи, сейчас еще окажется, что и графа такого нет и дома никогда не было...
- Он расположен по адресу Кокбиль стрит, восемнадцать. Это юго-западный район города...
- Где расположены в основном старые развалюхи и руины старинных особняком. запущенный район, опасное место. Вы уверены, мисс, что правильно запомнили адрес?
- Более чем уверена. Я специально записала адрес, а в книге был даже рисунок особняка, он выполнен в раннегрегорианском стиле! – воскликнула Софи, как будто упоминание о стиле, могло хоть что-то изменить.
- А я уверяю вас, что это район города – Кокбель стрит – пользуется дурной славой и там не может находиться особняк, достойный посещения! Минутку... – мистер Дедлок полез куда-то в ящики. – Так... Последний граф де Фуа дейстивтельно имеет дом в Лондоне, но совсем в другом месте и он вполне благополучно проживает в нем со всем своим семейством! Либо вы морочите мне голову, либо вам ее кто-то заморочил!
Софи не знала что и сказать рассерженному архивариусу. – Но позвольте... Это не я, это все книга... Однако, граф на самом деле существует! Значит и сэр артур тоже должен существовать!
- Вы с ума сошли! – воскликнул мистер Дедлок. – Отчего же графу не существовать? Что это вообще за странное предположение? А что касается вашего Артура Горинга, то мне знаком лишь один носитель этого имени – сэр Артур Реджинальд Горинг, известный путешественник и исследователь, занимающийся изучением нежити. Вампиров, ликантропии и так далее. Он пропал без вести в Трансильвании почти полвека назад. Никакие Арутры Горинги мне больше не известны.
Исследователь нежити! Софи прикусила губу. Все правильно... В клане передавали историю, как в одну снежную ночь, в ворота замка Ройшферхарст постучался путник, который, как и полагается в таких обстоятельствах, чуть не замерз и искал укрытия. Путника звали Артур Горинг и он говорил, что изучает историю альпийских вейрвольфов. Да... Сэр Артур проговорил всю ночь с главой и клана, насколько Софи помнила, рассказал ему что-то о пророчестве, о последнем противостоянии между детьми ночи... Как ни жаль, но Софи не проявляла большого интереса к рассказам о ночном визитере. Она помнила, что было какое-то имя, которое старшие члены клана произносили шепотом – Наин. И больше ничего.
Что же, она выяснила в библиотеке все, что могла и теперь пришла пора навестить рекомендованный особнячок...
(---------------> Заброшенный дом)
Подойдя к зданию, рядом с которым было много народу, но некто почемуто не заходил и не выходил из него, может потому что было еще немного рано, а может потомучто это была библиотека.
-Отлично! То что мне и нужно!
Чуть ли не крича произнес вампир. Распахнув двери, Маркус вошел с улыбкой на лице в регистрационную комнату.
-Могу я попросить, взять почитать какие нибудь книги по этикету?
Ему тут же принесли четыри книги и Маркус свернул в читательский зал, неспеша по пути листая книги. Подойдя к столу и присев за ним, вампир принялся внимательно изучать эти странные письмена о поклонах и тому подобной, скучной чепухе, какой казалось она Маркусу.
Боже как же скучно, да еще и полдень...
Спустя пятнадцати минут усердного чтения, вампир уснул над первой книгой как младенец
Вирэн подошла к зданию вслед за Маркусом и огляделась. "Библиотека?..И куда только не занесет вампира в полдень..Впрочем мне все равно.."Вирэн зашла в библиотеку и подошла к столу за которым сидел Отец Маркус.Вирэн осторожно посмотрела на название книги и удивленно приподняла бровь. "Этикет?..Похоже полдень совсем утомил беднягу..."
Вирэн подставила себе стул и для приличия взяла одну из книг. "Подожду пока он проснеться,а потом...Собственно,что будет потом я сейчас не знаю,но это и не важно."
Вирэн раскрыла книгу и тут же положила ее обратно.Она могла повторить слово в слово все,что написано в этих книгах. Вирэн сложила руки на груди и накинув капюшон стала наблюдать за спящим Отцом Маркусом. "Хм....А он довольно симпотичный..Так!Кажется полдень и в мою голову ударил."Вирэн тряхнула головой прогоняя мысли и стала терпеливо ждать пробуждения Маркуса.
Проснувшись спустя минут пятнадцать от какогото дискомфорта, вампирв выпрямелся и его шея немного прохрустела. Открыв глала и посмотрев на книгу маркус очень удивился, что оне вродщибы читал и читал, а закончил лишь на восьмой странице.
Неуспев выразить как мысленно таки и физически свое негодование, его взор привлекла фигура в капюшоне сидевшая за этим же столом.
-Вирен?! немного удивленно и присматриваясь спросил он, но тут же исправился и резко вскочил из за стола.
-Кхм... Прошу извенить меня за столь непрегожий вид,Ж но я думал что ушел ото всех, как того желал. И сейчас я желаю хотябы на полтора часа уединится, так как вы ко мне были любезны, я буду рад видеть вас у себя в гостях. В гостиннице в седьмом номере. Для вас мои двери всегда открыты! А сейчас прошу меня извенить, мне нужно подумать! сделав поклон и оставив на столе ключи от своего номера , Маркус направился к выходу
Она была добра, надеюсь она не обидется на мое поведение....
С этими мыслями вампир вышел на улицу и пошел в сторону церкви.
>>>>Сгоревшая церковь
Вирэн закатила глаза и посмотрела на то место где только что сидел Отец Маркус. "Мне что теперь за ним по всему городу бегать?..Впрочем мне это не нужно.Я должна найти временное укрытие,пока не придумаю что делать с моим домом..." Вирэн взяла ключи и медленно встала. "Зайду в гостиницу,дождусь священника,отдам ему ключи и уйду куда-нибудь подальше..."
Вирэн медленно пошла среди стелажей библиотеки вспоминая свое детство.Много книг нуждались в переплете,но видимо у библиотеки не было денег. "Я взяла с собой немного,но мне они не так уж нужны...."Вирэн подошла к главному библиотекарю и протянула ему все свои деньги,довольно большую сумму.
-Ваши книги нуждаются в переплете..Это деньги для найма мастеров.Здесь должно хватить...Пожалуйста,сделайте как я прошу...Книги передают память,которую-увы!-мы не можем хранить в нашем разуме...
Вирэн улыбнулась библиотекарю и вышла из здания,направляясь к гостинице.
>>>Гостиница
==> Улицы
Как же это отродье удалось загнать обратно? – этот вопрос изогнутой дугой висел в подсознании и никак не хотел оттуда выбиваться. Лара вот уже битый час листала древние фолианты, глаза начинали слезиться, нос чесался от пыли.
Все, хватит. Бесполезно. – Лара со злостью захлопнула книгу, и вдруг не сдержавшись, схватила ее обеими руками и зашвырнула в противоположную стену. Книга, пискнув почти по человечески, прошелестела листами по воздуху, и врезалась в стеллаж. Лара втянула голову в плечи, ожидая что на этот ужасающий грохот от вывалившихся со своих мест книг сбегутся все кто находится в библиотеке. Но как ни странно, ни одного человека не появилось. Охотница, чуть удивленная и раздосадованная собственной вспышкой гнева, подождала пока тучи пыли чуть осядут, чихнула пару раз хорошенько и принялась расставлять книги обратно по полкам, машинально прочитывая заголовки книг.
«Ламии и другие немертвые», «Такакената», «Демонология»,«Св.Пий: Пастырь», «Фрагмент Мураторий ». Поставив на полку еще несколько книг, Лара вдруг замерла, глядя на ужасающую картинку грешников в аду на обложке «Варпульгиевой ночи».
Пий I – это же папа Римский второго века от рождества христова. И что позвольте спросить, в разделе о сверхъестественном делает эта книга? Небрежно отбросив «Варпульгиеву Ночь», охотница пробежала пальцами по корешкам и вытащила потрепанный том «Пастыря». Пролистнула – на первый взгляд ничего необычного.
Нет, что то тут не так. Береженого… - Морани присела за стол и принялась медленно перелистывать страницу за страницей, пробегая глазами по житиям Святых и пророков. Прошел еще час. По истечении второго Лара щелкнула пальцами, глаза ее заблестели. Почти в самом конце она нашла склеенные страницы, чуть тоньше остальных. Осторожно поддела их ножом и стараясь ненароком не повредить, расцепила. Ей на колени выпал небольшой листок бумаги, исписанный вручную староанглийскими письменами.
Хм, не позднее 16 века… Посмотрим, посмотрим… - она уткнулась в выцветшие буквы. Как ни странно, это были вирши совершенно бездарного поэта – ни ритма, ни слога. Но слова! Глаза охотницы загорелись.
Тучи ветрами воют, закрывая луну,
Тьма, огонь, звезды тонут в непроглядном дыму,
Смерти нет, потому что кому умирать?
Счастья нету на свете, нет существ, чтоб желать.
Все унес этот ветер, жгучей пылью руин,
И накрыла все тень, и имя тени Наин.
Кто не с нами, тот умер, проигравшим позор,
Бога нет, много крови, красной краской узор.
Кровопийцы и Звери почему-то решили,
Что земля уж готова, - всех людей порешили,
Высший суд призывал, был готов принести
Царство Божие миру - тиранию любви.
Но восстал темный Демон против Бога "любви",
Лишь свобода желанья, человечьи пути,
Кто решил быть монархом, пусть монархом живет,
Кто убийца - пусть знает, и его смерть найдет.
Нелюдь не решает за людей - кем им быть.
Темнота ожиданья и желанье решить,
Выбор - истина слова, разум - есть человек,
Но Наин недоволен, сократил им всем век.
И погрязла земля вдруг в пучине огня,
Два начала сцепились, руша все и громя.
Боль побед, поражений, крики, стоны врагов.
Тьма великих решений - лишь огонь с облаков.
Люди гибнут и звери, рыбы, травы, цветы,
Все уходит, и время пожинает мечты.
Света нет, он ушел вместе с Богом "Любви",
И над мертвой землей лишь Луна вся в крови.
Надо сделать так много - всех людей воскресить,
Свет вернуть, солнце, звезды, небеса изменить,
На земле возродить жизнь деревьев, зверей,
Надо это свершить, и как можно скорей.
Бога нет, грех исчез, лишь свобода мечты,
Без небес все возможно, хоть как птица лети.
Землю мы возродим под началом святой -
В свете знанья и силы, под кровавой луной!
Три предмета три силы, от всевластья ключ
Чаша, кровь, камень смерти – людей надежды луч
То что было забыто, соединят сквозь века
И луна вновь оденет крови свежей цвета
Тень их снова накроет, оборвав жизни век
И земли властелином будет лишь человек
Камень смерти, камень смерти… Наконец то. Третий артефакт - камень смерти. Знать бы еще что этот самостийный поэт имел ввиду... - охотница в этот момент была похожа на борзую, почуявшую след – глаза горят, губы искривлены в торжествующем оскале. Так, мне нужен учебник по минералологии и библиотекарь. – Лара осторожно, как самую большую ценность, подхватила листок, книгу и скользнула мимо полок к стойке библиотекаря.
Библиотека была пустынна – ни людей, ни нелюдей, никого.
Да, в наш девятнадцатый технологичный век люди перестали читать, им проще тупо смотреть изображения кинематографа, чем нагружать свои мозги иллюзорным, но таким прекрасным миром книг.
Лара бродила меж стеллажей в поисках библиотекаря и все никак не могла его обнаружить.
Такое чувство, что его утащили черти.
Библиотекарь нашелся сам. Он просто свалился на Лару с приставной лестницы в отделе исторической литературы. Лара умудрилась его поддержать, но все рано, старичок хорошенько приложился об пол и охнул.
- Ох, простите мисс, простите великодушно. Эта лестница – ровесница Тутанхамона – не удивительно, что ступенька обломилась
- Ничего страшного… - Лара помогла библиотекарю подняться с холодного пола и теперь спокойно наблюдала, как он бормочет и отряхается. Наконец старичок выпрямился перед ней:
- Чем могу помочь, мисс? - Лара протянула ему тонкий исписанный листок.
- Вы можете мне что то сказать по поводу автора этих строк?
Старичок, прежде чем взять в руки листок, одел очки, поправил их на носу, и только тогда взял его, расправил и углубился в чтение.
- Что я могу сказать… Хороший образчик подделки под 16 век и староанглийский язык – Библиотекарь посмотрел на Лару поверх очков. – Но текст очень интересный. Еще более интересен стиль написания. Обратите внимание – Лара шагнула ближе заглядывая старику через плечо – Видите как написаны I и U? Такие вензеля я встречал только в одной книге до этого – в «Эстер».
Лара приподняла брови.
- «Эстер»? – библиотекарь энергично закивал головой
- Именно! «Эстер» - это один из томов Мидрашах – священных книг, описывающих жизнь и правление царя Соломона. Именно в этих письменах, написанных вручную, так замысловато отображены эти буквы. Обратите внимание – «I» изгибается на подобие змеи, а U – как крылья у аиста. Да,да, это именно буквы из «Эстер», несомненно. Видимо человек, писавший этот текст был хорошо знаком с Мидрашами.
- Почему именно «Эстер»? – Лара судорожно пыталась вспомнить хоть что то – Если мне не изменяет память, то Мидрашей было что то около 30 томов…
- Потому что каждый том был написан со своей изюминкой. И такие буквы только в «Эстер», абсолютно точно.
- А нельзя мне посмотреть «Эстер»? – в глубине глаз Морани зажглись темные огоньки. Библиотекарь замахал руками
- Что Вы, что Вы! Эти книги уникальны. Выдержки из них издавались на английском языке, но к сожалению, были утеряны много лет назад при гражданских смутах. Это большая потеря для нашей библиотеки. – седая голова скорбно поникла, а охотница чуть было не выругалась вслух. Между тем библиотекарь почесал переносицу дужкой очков и задумчиво произнес:
- Хотя, пожалуй, я смогу Вам помочь. Вот смотрите, «Чаша, кровь, камень смерти – людей надежды луч» - это точно выдержка из «Эстер» - о троне великого царя Соломона. Согласно Второму Таргуму, на ступенях трона находилось 12 золотых львов и столько же золотых орлов один против другого. К трону вели шесть ступеней, на каждой из которых находились золотые изображения представителей царства животных, по два разных на каждой ступени, один напротив другого. На верхушке трона находилось изображение голубя с голубятником в когтях, что должно было символизировать владычество Израиля над язычниками, а в голубятне – яйцо из черного опала, так называемого – камня смерти, который долженствовал насылать смерть на врагов царства. Там же был укреплён золотой подсвечник с четырнадцатью чашечками для свечей, на семи из которых были выгравированы имена Адама, Ноаха, Шема, Авраама, Ицхака, Яакова и Иова, а на семи других - имена Леви, Кеата, Амрама, Моше, Аарона, Эльдада и Хура. Над подсвечником находился золотой кувшин с крышкой, в котором была спрятана простая стеклянная бутыль с кровью самого Бога, а ниже - чаша, на которой были выгравированы имена Надава, Авигу, Эли и двух его сыновей. По легенде в эту чашу были собраны Слезы Богоматери.
Лара слушала, боясь пропустить хоть слово:
- А куда делся трон после смерти царя? Насколько я знаю, все было разграблено или погибло?
- После смерти Соломона египетский царь Шишак завладел его троном вместе с сокровищами Храма. После смерти Санхерива, покорившего Египет, троном вновь завладел Хизкиягу. Затем трон последовательно доставался фараону Нехо (после поражения царя Йошии), Невухаднецару и, наконец, Ахашверошу. Эти правители не были знакомы с устройством трона и потому не могли им пользоваться. После смерти последнего и разграбления дворца персами, след трона теряется до конца 15 века. Его находят в песках Ливии, он переходит из рук в руки, появляется как диковина в Версале и снова пропадает уже в огне революции в 1789 году при походе женщин на Версаль – его просто расчленяют на куски, а куски разворовывают. Колоссальная потеря для истории, и совершенно невосполнимая. – библиотекарь был готов заплакать от переполнявших его чувств. – Это уникальное произведение искусство, с которым связано множество легенд, в том числе и о демоне Наин. Как гласит одна из них, великий Соломон держал свою власть при помощи вурдалаков и вервольфов, а их в свою очередь подчинял этим троном. И мне кажется, стихи эти как раз посвящены именно ей.
Лара уставилась в корешки книг невидящими глазами.
Значит, третий артефакт – это черный опал… Поход женщин на Версаль. Городская ратуша Парижа – перепись населения и список ценностей. Надо выяснить из какого зала Версаля пропал опал и кем предположительно был унесен. Винсент Дэсюр. Почта – там наверняка есть телеграф.
Она вернулась мыслями обратно в библиотеку:
- Спасибо Вам большое. Вы мне очень помогли! – она крепко пожала руку библиотекарю, спрятала листок на груди и быстрым шагом вышла из библиотеки. На тропинке в темном лесу наконец то появился лучик солнца.
==> Улицы
почта=>
огромная дубовая дверь библиотеки медленно, в сопровождении весьма пронзительного скрипа открылась и в помещение вошёл священник... паренёк, сидевший на противоположной стороне огромного холла протёр глаза и удивлённо посмотрел на падре...
священник подошёл к ошарашенному парню и произнёс -сын мой! у вас тут есть книги по истории этого прекрасного города?- паренёк почесал в затылке, затем открыл толстую записную книгу и полистав её уверенным голосом произнёс "правое крыло, третий ряд, стеллаж номер 7" а затем кивнул в сторону небольшого каредорчика "вам туда!"
-спасибо сын мой!- с этими словами священник перекрестил библиотекаря и направился на поиски книги...
по слабоосвещённым коридорам ведленным, уверенным шагом шёл Священник, оглядывая попадающиеся на пути стилажи *о господи, направь меня на путь истинный. не дай мне заплутать в поисках...*
вдруг, внимание падре привлекла стоящая почему-то в полном одиночестве книга. это была большая чёрная книга в коженном переплёте... судя по слою пыли на ней- особым спросом она не пользовалась. на книге было что-то написанно, но от старости эта натпись почти стёрлась и Раммштайн смог разглядеть лиш слово "библия". *о всевышний! спасибо что направил меня...*
свщенник взял с полки книгу и прошёл к столику стоящему у окна... сев за столик падре открыл книгу и принялся читаьт:
"Пролог
Правоверные боги бранились и тузили друг друга на протяжении всей истории земли. Каждое из этих существ вместе со своими священниками и служителями пыталось найти мудрость в собственной лжи. Но время ледникового периода в великом устройстве человеческого существования ограничено. У богов замаранной мудрости была своя сага и их тысячелетие стало реальностью. Каждый со своим "божественным путем в рай" обвинял других в ереси и духовном неблагоразумии. Кольцо Нибелунгов несет в себе вечное проклятие, но потому лишь, что те, кто ищет его, мыслят в категориях "добра и зла", при этом всегда ставя себя на стороне "добра". Богов прошлого превращают они в чертей, дабы выжить самим. Их немощные служители играют в дьявольскую игру, чтобы заполнить храмы и выкупить закладные церквей. Однако, слишком долго изучали они "правоверность" и какими же бедными и невежественными чертями стали они сами, И они смыкают руки в "братском" союзе в своем отчаянии добраться до Валхаллы на свой последний вселенский собор. "Близятся из мрака сумерки богов". Вороны ночи летят вызвать Локи, который зажигает Валхаллу пылающим трезубцем Ада. И сумерки богов пали. Зарево нового света встает из ночи и Люцифер возносится, дабы провозгласить: "Это - эпоха Сатаны! Сатана правит миром!" Неправедные боги мертвы. Это - утро магиии неоскверненной мудрости. ПЛОТЬ возобладает и великий Храм будет выстроен и освящен во славу ея. Спасение человека не должно более зависеть от его самоотречения. И да будет известно, что мир плоти и жизни будет величайшим приготовлением для любых и всех вечных наслаждений... "
*чушь какая-то! просто вздор! прости господи...* падре с силой закрыл книгу. хлопок разошёлся эхом по огромному помещению затерявшись где-то в стеллажах.
священник встал и понёс книгу обратно на полку... *"...пыталось найти мудрость в собственной лжи..." лож? да в библии лишь истина! и ничего кроме истины!!! и это ещё- "...Это - эпоха Сатаны! Сатана правит миром!..." что-то слишком громко сказано! а не кажется ли автору сего издания что он плохой фантазёр...* священник замедлил шаг...*...Спасение человека не должно более зависеть от его самоотречения... спасение? да от дьявола нужно человека спасать... не зависит... итак не зависит... или зависит?* Раммштайн остановился и изучающе посмотрел на книгу *ну... как говорится- познай врага! прости меня господи...* развернулся и направился обратно к столу... сев на прежнее место священник произнёс -пути господни не исповедимы...- и открыв книгу продолжил чтение...
"Девять сатанинских заповедей
Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
Сатана олицетворяет не оскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!
Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!
Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.
Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!
Сатана олицетворяет все так называемые грехи. поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы! "
"Книга Сатаны
I
Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак. Северу и Югу я даю знать: Смерть слабым, богатство сильным! Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел; слушайте меня, недоуменные миллионы! Ибо я восстаю, чтобы бросить вызов мудрости мира; подвергнуть испытанию "законы" Человека и "Бога"! Я испрашиваю суть его Золотого Правила и хочу знать, зачем нужны его десять заповедей. Ни перед одним из твоих печатных идолов я не склоняюсь в смирении и, тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг! Я погружаю свой указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного сумасшедшего Спасителя и пишу на его иссеченном терном челе: Вот ИСТИННЫЙ принц зла - царь рабов! Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо! Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному благополучию и счастью. Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных! Я впериваюсь в стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и тяну его за бороду; я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями череп! Я выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь с сардонической яростью! "
*чушь несусветная!!! я теряю время даром!* священник встал изо стола и презренно посмотрел на книгу *сатанинское чтиво! ты пытаешься затмить мой разум, отлучить меня от всевышнего... а не выйдет! я не поддамся!* священник захлопнул книгу и понес её на стеллаж. -отче наш. иже еси на небеси...- шептал священник молитву -да святится имя твое, да пребудет царствие твое...-
поставив книгу на место священник направился к выходу... *сейчас-бы поесть чего-нить...*
оказавшись на улице священник посмотрел по сторонам *уже ночь...* улицу едва освещали фонари *а где Рэм? куда подевалась эта негодная птица?* священник ещё раз посмотрел по сторонам и медленным шагом побрёл вдоль улицы...
=> таверна "крыса в котелке"
Отредактировано Падре Rammstein (2008-03-10 12:16:04)
--------->Гостиница
Филипп незаметно проскользнул в душный, пропахший книжной пылью, читальный зал. Бесшумно пробираясь среди стелажей, он взял с полки первую попавшуюся под руку книгу и бросил ее на ближайший писменый стол, сам сел рядом на массивный деревянный стул. Книга его не интересовала, он пришел в это тихое спокойное место чтоб писать дневник. Да, он писал дневник! Точней не дневник... Мечтая в детстве сталь капитаном военного корабля, Танто вел журнал. Открыл записную книжку на новой чистой странице, парень с важным видом взял чернульную ручку и стал писать на немецком.
День 1.
Прибыл на новое место. Ну и глушь этот ваш Лондон... Не говоря уже про нормальное место жительства. Трудно вообразить, мне придется хранить оружие в каком то грязном бараке.
Филипп вздронул. вспомнив ещё раз свой номер в гостинице и неодобрительно покачал головой.
...обнаружил здорового "быка"-охотника на нежить! Бык был нарывастый, но с ним было весело... Клянусь дьяволом, я на секунду попращался с жизнью!
Дописав до точки, танто ревностно огляделся и прикрыл дневник рукой, чтоб никто не смог случайно прочитать последнее предложение.
Луизиата обнаружилась очень скоро, к большой моей радости. За ней волочится повсюду юный вампир, как будто сошедший с картин французский художников прошлого века... ох, не нравятся мне их отношения. Работе могут помешать.
Танто подождал когда чернила окончательно засохнут и уверенно захлопнул журнал, положив его перед собой.
>>>Дом Клэр>>>
Клэр медленно дошла до библиотеки.
Я надеюсь здесь есть книги про этот город...
Она зашла в большой читальный зал. Подойдя к одной из полок, её внимание привлекла книга с названием "Лондон".
М... как раз то что нужно... Как бы её достать?
Встав на мысочки девушка попыталась достать книгу, но та была слишком высоко и Клэр могла докоснуться до неё только кончиками пальцев. Усмехнувшись своей беспомощности, девушка вздохнула и посмотрела ещё раз наверх, где была эта книга.
--->> Дом Клэр
Алексия ходила переулками. Девушка пыталась забыть о том, кто она такая .. Сейчас ей было плохо. Хотелось крови, но убивать людей, для Алексии, это было запретной темой.
Она проходила около часа, подышав свежим воздухом. Её мысли сейчас были далеко ...
Моё детсво прошло ужасно ... Я не знала практически свою мать .... Кто я?
Алексия остановилась около какого-то здания. На вид ему было уже лет 40 ... Старое, мрачное сооружение сонно смотрело на девушку. Алексии всё равно было нечего делать и девушка вошла в здание. Это оказалась библиотека. Много полок, большое кол-во книг ... Всё это давно привлекало Алексию, и девушка с неописуемым восторгом двинулась дальше, покорять просторы библиотеки.
Алексия увидела знакомые растрёпаные волосы и зелёную кофту. Девушка улыбнулась своим мыслям.
А вот и Клэр ...
Её новая подруга не могла дотянутся до книги, она была слишком высоко. Алексия конечно могла достать книгу ... Но тогда бы пришлось выдать себя ... Излишняя ловкость Алексии могла помочь Клэр достать книгу ... Но девушка не решилась использовать свою силу ...
- Привет, - приглушенно проговорила девушка и улыбнулась. Алексия прислонилась к книжной стенке.
Филипп заметил вошедшую девушку быстро захлопнул журнал открыл книгу и спрятался за ней.
О, черт не думал что в это обшарпанное здание еще может кто то заявиться...
Танто был зол. Он не думал что кто то может застать его за этим занятием да еще и в такое спокойное утро.
Вошла еще одна девушка. Филипп слегка опустил книгу и стал изподтишка наблюдать за обеими.
И чего им тут надо в такое раннее время?Интересно, в Лондоне принято так...кхм...свободно одеваться...
Alexia Viton
Алексия? она за мной следит?
-Привет... Я вот решила найти книги про Лондон. Клэр посмотрела наверх.
-Но вот не могу её достать... Не ожидала тебя здесь увидеть... ты просто так зашла? или есть какая то цель? Девушка вздохнула и осмотрелась по сотронам, в библиотеке почти никого не было.
-Как у тебя дела? Что нового? Клэр взглянула на Алексию, ожидая ответа.
Интересно... Скажет или не скажет, что она вампир? да и почему сразу не сказала? ну значит есть на то причина...
Отредактировано Clair Evan (2008-04-03 16:02:03)
Танто заметил, что держит книгу вверх ногами и быстро перевернул ее.
Совсем меня не интересуют эти вульгарно одетые девицы... Так, что тут у нас...
Филипп стал быстро водить глазами по странице книги, изображая интерес.
Но еще недвижней
И еще мрачней Ласкаро,
Молчаливый, точно смерть.
Уже интересно...
танто перекинул книгу и гляну на фамилию автора
Отто Троиль
И снова погружился в книгу
Одурманенный кошмаром,
Встал я и пошел к окошку,
Чтоб вдохнуть прохладный воздух,
И взглянул я вниз, в ущелье.
И увиденное мною
Между полночью и часом
Я правдиво и красиво
Опишу в ближайших главах.
Фу, ну и ерунда...
Танто брезгливо перевернул страницу. Нет, он, конечно, очень любил лирику, но подобное вызывало у него только смех.
ГЛАВА XVIII
Алексия с негодованием посмотрела на Клэр
- Это доброс или что? - спросила девушка, окидывая своим взглядом заведение. Алексия уже давно не была в библиотеке, но знала хоть какие-то манеры ...
Припоминаю, не шуметь .. Одно из главных правил ...
Клэр как с цепи сорвалась ...
Алексия ничего не ответила на последний вопрос Клэр, а просто прошлась вдоль книжных шкафчиков. Через минут 20 она вернулась назад, ничего не найдя интересного.
Так, а мы не одни?
Только сейчас девушка заметила парня, который сидел за книгой. Алексия перевела свой взгляд на Клэр.
- Твой знакомый? - спросила после нескольких минут раздумья Алексия.
Она себя что, охраной окружает? Зоро, теперь и этот ... Или он просто незнакомый парнишка ...
Алексия взяла первую попавшуюся книгу и открыла её. Однако девушка была вся во внимании и ожидала ответа от Клэр.
Клэр удивленно посмотрела на подругу.
-Почему допрос?... я просто спросила... немного обиженно произнесла девушка. Во время двадцатиминутного отсутсутвия Алексии, она ещё раз попыталась достать книгу, что ей на этот раз удалось. Клэр гордо посмотрела на полку, куда у неё получилось дотянуться.
Достала... ну наконец то...
А затем вернулась Алексия, после вопроса которой, Клэр повернула голову в сторону незнакомца.
-Нет я его не знаю... с чего ты это взяла? пробормотала девушка, пожав плечами.
Танто недовольно шикнул в сторону девушек, призывая их к тишине и попытался ещё раз погрузиться в книгу.
Это было в полнолунье
В ночь святого Иоанна,
В час, когда своим ущельем
Духи мчатся на охоту.
Из окна Ураки старой,
Из гнезда коварной ведьмы
Наблюдать я мог отлично
Скачку призраков полночных.
Краем глаза Филипп поглядывал на девушек неподалеку.
Что это там у них? Атлас - справочник? путеводитель по Лондону?
В одной из девушек Филипп узнал вампиршу, а во второй человека, излучающего энегрию нехуже вампира.
Подумать только, а ведь я был не старше ее когда меня обратили...
Алексия посмотрела в сторону незнакомца
Нашёлся здесь начальник ...
Девушка посмотрела в книгу, которую держала. Первая строка, на которую наткнулись глаза Алексии
" Девушка бежала вперёд, не оглядываясь назад ... "
Что за маразм?
Алексия посмотрела на обложку ...
- Ну конечно, что я могла ожидать от ... " Нечесть " - проговорила Алексия, устремив взгляд на Клэр.
- Ни с чего, просто интересно ... - равнодушно ответила на вопрос подруги Алексия.
И что нужно вампирам в библиотеке?
Излучающая энергия незнакомца ей была знакома.
- Кстати, Клэр ... Будь осторожна ... - на полном серьёзе проговорила Алексия, глядя в сторону библиотекаря, который мирно сидел за толом и что-то писал.
- В этой библиотеке могут каждый засиживаться .... Например: вампиры ... - с усмешкой проговорила девушка. Алексия,держа в руках тужу самую книгу, окинула взором книжные полки, и отправилась к столу. Алексия села за стол и открыла книгу на первой странице.
Сама же девушка наблюдала за незнакомцем и Клэр ...
Клэр посмотрела на Алексию.
-Ну просто так просто... недовольно пробормотала девушка.
Быть осторожной...
-Угу... Клэр кивнула и отправилась следом за Алексией к столу.
Ну да... и в первую очередь быть осторожной находясь с тобой...
Открыв книгу она прочитала перевую строчку.
Лондон - один из самых интересных городов мира.
М... что там дальше...
История Лондона начинается с высадки римлян на Британские острова в 43 году н.э. .... Около 200 года город был обнесен крепостной стеной, которая почти на тысячелетие определила его размеры. После падения Римской империи Лондон пришел в упадок - население резко уменьшилось, здания разрушались.
Пожалуй я возьму эту книгу с собой...
Алексия посмотрела на Клэр. По её голосу, и виду было ясно, что она недовольна.
В девушке проснулась малая доля обиды ...
Странная она личность ...
Не буду больше ей мешать, пусть живёт, как хочет ...
Алексия уставилась в книгу. После 10-ти минутного чтения, девушка заинтересовалась книгой.
Забыв об окружающем мире, Алексия углубилась в чтение книги. Прошло около часа, когда 235 стр. были прочитаны.
Алексия сейчас не обращала ни на кого внимания. Девушка положила книгу на книжную полку и вышла из библиотеки, явно для себя решив:
Люди - бессмысленные создания ...
Этот вывод был сделан из прочитанный книги, и естественно учитывался личный опыт общения девушки с человеком.
---->> Куда-то в неизведанное Лондона
Отредактировано Alexia Viton (2008-04-05 22:31:00)
Клэр молча проследила Алексией.
Опять наверное что нибудь важное и ей нужно идти... могла бы хотя бы что нибудь сказать... Девушка посмотрела на книгу, которую держала в руках.
Пожалуй возьму в другой раз...
Она подошла к полке, с которой она еле её достала. Вновь встав на мысочки она поставила книгу на своё место.
чтож... теперь можно идти... домой пожалуй...
>>>Дом Клэр>>>
Как в театре, в лучших креслах,
Мог следить я за спектаклем,
Видел ясно, как ликует
Смерть, восставшая из гроба.
Свист бичей, и рев, и крики,
Лай собак и ржанье коней,
Гул рогов, и звонкий хохот,
И веселый отклик эха...
Филипп отложил книгу и поднялся на ноги. Сложив руки на спиной, он прогулялся по залу, прямиком до самого окна и остановился перед ним. Всё ещё было темно... Ему казалось, что с той ужасной ночи прошла целая вечность. Одурманеный слабым недомоганием, а может, и непривычной для него духотой пыльного зала, он почувствовал непреодалимое желание уснуть. Глаза его были полузакрыты, Филипп с мечтательным видом продолжал смотреть в огромное окно библиотеки.
Да что этот Троиль знает о охоте? Вся эта чушь не имеет ничего общего с реальным ужасом...
Филипп развернулся (сразу покривился, ведь резкие движения до сих пор доставляли ему боль) и направился к выходу.
---------> Улицы
-------> гостиница
Альфия с любопытством осматривала зал, он казался огромным- стеллажи с книгами уходили далеко впред.Она взглянула на мужчину, заметив как он вздрогнул.
"От перепада температуры, наверное?Да, он же человек и ему на крыше было гораздо холоднее меня.."
-Давай тут немного погреемся?Да и полиция врядли кого-то будет искать в библиотеке.-предложила она.
"Как хорошо что это оказалась библиотека, а не что-нибудь другое..."
Альфия повернулась к полкам, провела по книгам пальцами, будто впитывая их энергию.Здесь были разные книги: старые в потертых обложках и совсем новые, еще пахнущие типографской краской.Альфия иногда завидовала тем вампирам, которые жили во времена древних философов, имея возможность говорить с ними лично...Выбрав первую попавшуюся книгу, она опустилась на пол, удобно сев,оперевшись на стеллаж спиной.
Клаусс слегка поежился,наконец то тепло...за закрытым люком было слышно завыванье ветра,пронизающего и холодного,как и взгляд у самого варвара.На вопрос графини громила лишь тихо выдовил "Угу" и утвердительно покачал головой.Он прошел вслед за Альфией и сел напротив нее на полу.Клаусс смотрел на девушку без показа каких либо эмоции на лице,казалось,что он думал о чем-то глобальном.Варвар смотрел даже не на девушку а как будто сквозь нее.Он очень плохо ее понимал,то она плачет,то сразу берется за книгу как будто только что не заливалась слезами,все это было впервой для Клаусса.Он посмотрел на название книги "сборник мифов и легенд Британии" гласило оно.
-И о чем же пишут в этой книге?про то каким чудным образом появились вампиры и оборотни?-Клаусс как то не очень себя чувствовал,весь этот город,эта девушка...все сводило с ума,он достал табак и скрутил сигарету
-Ты не против?-чисто из вежливости спросил варвар и закурил долгожданную сигарету,вдыхая горький дым и выпуская его в потолок.Кольца дыма,медленно поднимаясь, игрались со старыми книгами,после растворяясь в воздухе.Нервы громилы стали успокаиваться и он расслабился запрокинув голову вверх,изучая потолок.
Улица | Дома в Лондоне | 2008-04-08 |
Дом Clair Evan | Дома в Лондоне | 2008-05-18 |
Большой парк в центре города | Улицы Лондона | 2008-07-07 |
Почта | Улицы Лондона | 2008-05-27 |
События в кратце, или "а что у нас тут на форуме происходит?" | Мир, куда вы попали.. | 2008-06-21 |
Вы здесь » † Werewolves vs Vampires † » Здания Лондона » Публичная Библиотека