родниковая роща-------
- Ну, насколько я знаю, здесь есть только одно озеро... значит - сюда.
Оборотень подошел к девушке, присевшей на самом краю берега и окунувшей пальцы в маленькие волны, торопливо набегающие на влажный песок.
- Ну как, мокрая? - с улыбкой спросил Гарм и присел рядом с Еленой. Какая-то мелкая рыбешка испуганно метнулась от берега, плеснув хвостом и выстрелив мелкими брызгами в оборотня и девушку.
- У! еще и холодная…
Да, вода была не только мокрая, но еще и холодная, и курилась прозрачным паром, словно кипяток в огромной кастрюле с ободком густого шелестящего камыша по краям.
Вервольф посмотрел на пакет, который все еще держал в руках, встал и, поднявшись вверх по берегу, опустился на короткую густую траву, росшую метрах в шести от кромки воды, поставив свою ношу рядом с собой. Глаза оборотня мягко и задумчиво наблюдали за Еленой - легкий ветерок, треплющий ее волосы, бесконечная серебрящаяся гладь, расстелившаяся перед ней, шелест камыша и шум леса за спиной, звонкие голоса какой-то пернатой мелочи, встречающей новый день каждая на свой лад и манер... сейчас просто не верилось, что эта красавица частенько проводит ночи в компании со смертоносными игрушками, придуманными одними людьми для других людей, и не просто проводит, но и использует их по прямому назначению. Выстрелы, кровь, смерть, ненависть, шум и Чертово Колесо незнакомых лиц - все это казалось сейчас бесконечно далеким и нереальным, дурным сном, а настоящим было именно это спокойное утреннее озеро и тихо шелестящий лес - единственно подходящая оправа для его кареглазого сокровища, задумчиво окунающего пальцы в прохладную курящуюся воду. И на миг в голове промелькнула безумная мысль: послать все к черту и уйти из этого прОклятого города, забрав Елену с собой… вообще подальше от всех проклятых городов, забыть само их душное отравленное дыхание…
(... ты расслабляешься… - именно…. – нельзя; расслабься на миг - и все, ты в ауте... - здесь - можно... здесь и сейчас... - ты не понимаешь? к этому привыкаешь, привыкаешь позволять себе расслабляться, и в один прекрасный момент делаешь это не вовремя.... - иди к черту, паранойя… осень еще не наступила, тебе обостряться еще не положено)
Оборотень повалился спиной на траву, глядя в жемчужно-синее небо.