Коллина била крупная дрожь, зверь разбуженный болевым шоком радосно бесновался где-то внутри и ласковые поглаживания прижавшейся к нему женщине производили совершенно противоположное ожидаемому действие. Он больше не осознавал себя монахом, охотником, Коллином, да и просто человеком. Зачем? Имена нужны для того чтобы отличать одно от другого. А для зверя было только - Я и Сейчас.
Вдохнув полной грудью запах волос оборотень девушки довольно оскалился. Самка. Хочу. Моя. Однако наперерез алому зверю похоти в душе Коллина прыгнуло другое чудовище. Иссиня-чёрный, косматый зверь ярости. Вампирррр. Жерррртва. РРРвать!!! Несколько секунд звери с утробным рыком кружили вокруг друг друга затавляя сжиматся и разжиматься обожжённые ладони своего бывшего хозяина. Впрочем, им не нужно было выбирать. Уверенные в своих силах чудовища хотели и того и другого.
С силой стиснув плечи женщины Коллин отстранил её от себя и медленно склонил голову на бок. Пока ещё негромкое рычание прорывалось через оскаленные зубы. Серые глаза заволакивала пелена ярко-жёлтого тумана...