Время: 1898 год, 6 сентября. 2-4 часа ночи. На безоблачном небе звезды и огромная луна.
Погода:
Ветер стих, легкий мороз.
События в игре:
Легенда Наин подходит к своему завершению, а персонажам пора вспомнить о своей собственной судьбе.подробнее>>>
События на форуме:
Форум ПЕРЕЕХАЛ!!! Доигрываем послелдние события, дописываем мемуары, и милости прошу на новое место!
=================

Администраторы:

[Дейдре]

[Рудый]

Модераторы:
[Елена]
[Гарм]

=================

[ПравилА]
[СценариЙ]
[Список активных персонажеЙ]
[Подача анкеТ]
[РекламА]
†оборотни†
†вампиры†
†охотники†

† Werewolves vs Vampires †

Объявление

ВАЖНО!!! Постепенно завершаем свои истории на этом форуме и переходим на НОВЫЙ

НОВИЧКОВ приглашаем выкладывать свои анкеты на новом месте. :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » † Werewolves vs Vampires † » Дома в Лондоне » Мастерская Ансельмо


Мастерская Ансельмо

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Небольшой двухэтажный дом. На втором этаже находятся жилые помещения, а на первом, собственно, мастерская. Если Вы хотите заказать портер себя, своего любовника или родственника, пейзаж с изображением фамильного поместья и т. д. – вам сюда.

0

2

Ансельмо мрачно уставился на серию набросков. Он собирался написать новую картину, которая бы покорила местную интеллигенцию. Последнее время Ансельмо сильно сдал – его работы были мрачными, как серые английские дни. Они никому не нравились. Заказы на портреты все еще были, но художник чувствовал, что если он в ближайшее время не напомнит общественности о своем существовании, его и вовсе могут забыть.
Новое полотно задумывалось, как отображение всего самого светлого, что случилось с Ансельмо в жизни. А получилось что-то неясное – поляна, огромное засохшее дерево с трещиной в коре, женщина с длинными белыми волосами и мертвенно бледной кожей, которая появляется оттуда. Мерзость.
Да и запас красок значительно уменьшился, поэтому Ансельмо принял решение сходить в бакалейную лавку. Да, давненько он не был на людях – даже не ел несколько дней.

Бакалейная лавка >>>

0

3

Бакалейная лавка----
Девушка остановилась у дверей мастерской и окинула здание многозначительным взглядом.
- Это и есть твоя обитель? - улыбнулась она. - Ну что ж, здесь, надо пологать, нам действительно не помешают... Ты ведь догадываешься, что я хочу говорить не о картинах. Хотя, не спорю, с радостью посмотрю на твои творения.
Девушка огляделась по сторонам, неприятное ощущение не покидало её с полудня, она не могла найти этому объяснение, но что-то внутри подстрекало её. Она нахмурилась и сняла шляпу, оглянувшись назад, возникало ощущение, возникало ощущение, будто кто-то стоит у неё за спиной.

Отредактировано Арда (2007-05-28 23:16:38)

0

4

>>> Бакалейная лавка

Всю дорогу из бакалейной лавки Ансельмо пытался оценить опасность, в которой он оказался. Конечно, он не раз приводил совершенно незнакомых людей в мастерскую, но никто из них не был оборотнем – это художник мог сказать совершенно точно.
В конце концов, он пришел к выводу, что терять ему нечего.
К счастью, служанка, которая два раза в неделю приходила сюда, чтобы прибрать, уже справилась со своими обязанностями и удалилась. Оно было и к лучшему: во-первых, никто не будет подслушивать, а во-вторых, привычный бардак будет хоть сколько-нибудь сносным.
Ансельмо провел девушку в гостиную и предложил ей на выбор диван или кресло. Он предпочел перейти прямо к делу, поэтому сразу спросил:
- Какое у тебя ко мне предложение?
Естественно, у него были вопросы. Но юноша решил повременить с ними – нужно сначала выслушать гостью.

0

5

Девушка прошла в мастерскую и устроилась на удобном диване, вытянув ноги. Шляпу она бесцеремонно кинула на пол и, сложив руки на груди, посмотрела на Ансельмо внимательными желтыми глазами.
- Да, у меня к тебе есть дело, предложение, можно сказать. Ты - оборотень, я знаю это. Но еще я знаю, что ты - оборотень одиночка. Мне также известно, что одиноким оборотням трудно жить среди людей и вампиров...
Она чуть опустила веки, вспоминая саму себя в те времена, когда она тоже была одиночкой. Темная пелена покрыла взгляд янтарных глаз.
- Не знаю, давно ли ты в Лондоне, но наверное знаешь о существовании здесь оборотнического клана. Ну, это пока еще довольно скромное общество, но я очень надеюсь, что мы скоро наберем силу, достаточную для того, чтоб доказать всем свое право на жизнь. Я - глава этого клана.
Она приподнялась и чуть поклонилась Ансельмо, сразу добавив в беседу вязкую нотку официальности, и уселась на место.
- Я предлагаю тебе войти в клан, Ансельмо. Я понимаю, ты можешь не доверять мне сейчас, мы мало знакомы. Потому - спрашивай все, что тебя интересует об этом моем предложении, я отвечу тебе.
Она нагнулась и резкими движениями достала из-за голенищ кинжалы, продеменстрировав их молодому человеку, бросила в угол комнаты.
- Ты можешь доверять мне.
Она показала ему пустые ладони.

0

6

Ансельмо моргнул. «Вампиры», «клан оборотней». Знал об их существовании? Даже не подозревал! Нет, конечно, мысли о вампирах посещали его. Раз уж есть оборотни, то почему бы не предположить, что многие другие виды нечисти тоже существуют на самом деле. Но клан оборотней! Неужели таких, как он, настолько много, что они создают сообщества?!
Слова о доверии ничуть не тронули его. Доверие проверялось временем.
- Клан оборотней, - повторил Ансельмо вслух, словно пробуя это словосочетание на вкус. – Что ты подразумеваешь под словами «доказать всем свое право на жизнь»?
Кажется, тут пахло жареным.

0

7

Арда усмехнулась, чуть качая головой и не сводя с Ансельмо внимательного, но не злого взгляда.
Опасается, недоверяет... Знакомо, мне все это очень знакомо. Да, он одиночка и ввести его в общество будет непросто.
Девушка закинула ногу на ногу, откидываясь на спинку дивана и поправляя волосы.
- Да, в Лондоне существует клан оборотней. Его основание здесь запланировано до меня одним очень хорошим существом, но он, увы, не успел осуществить задуманного. Теперь за это взялась я, хочу объединить нас, по-моему, так будет легче жить.
Она похлопала по своим карманам и, не обнаружив любимой курительной трубки, печально вздохнула.
- Прости, у тебя не будет закурить?
Она снова сложила руки на груди, оглядывая цепким взглядом помещение.
- Что я подразумеваю? Это просто: не мне объяснять тебе, каково оборотням живется на свете, далеко не все, мягко скажем, понимают и принимают нас такими, какие мы есть. Но это было бы еще полбеды. - она сверкнула очами. - Кроме нас в мире есть и другие... отверженные, стремящиеся найти свое место под одним общим солнцем. Увы, на всех его может не хватить... Мы боремся с вампирами на выживание, как борятся звери в лесу, то же самое и с людьми. Вот почему я говорила о праве на существование. Когда мы объединяемся у нас больше шансов выжить. Естественный отбор.
Она развела руками.

Отредактировано Арда (2007-05-28 23:52:17)

0

8

Ансельмо закурил и молча протянул ей сигару и спички, которые тогда уже успели войти в моду. Пыхтел он с утра до вечера, но, как ни странно, на здоровье это никак не сказывалось – видимо, особенность оборотней.
- Твои слова подразумевают кровопролитие, - улыбнулся художник. – Боюсь, для вашего… вашего клана никакого проку от меня не будет. Я очень миролюбивое существо.
Он задумчиво посмотрел на стройные ноги девушки, хотя мысли его текли по совершенно иному руслу. Ансельмо вспомнил, что несколько раз ему снился сон о том, как он убивает людей. Он разрывал их на куски, кровь хлестала во все стороны. И что самое страшное, в этот момент у него в груди все пело от восторга.
Юноша отогнал видение и снова посмотрел в глаза собеседнице, ожидая, что она скажет.

0

9

Поймав задумчивый взгляд Ансельмо, девушка улыбнулась едва заметно, самыми уголками губ и приняла из его рук сигару, ловко закурила, выпуская в воздух матовые клубы медленно растворяющего дыма. Она вздохнула.
Кровопролитие... Да, именно так, если придется, то крови будет много... А как ты думал иначе живут оборотни?
Она уселась, уперев локти в колени и прямо глядя в глаза Ансельмо.
- Я же не предлагаю тебе стать наемным убийдей, я предлагаю просто вступить в сообщество оборотней, быть может, мы сумеем дать защиту тебе. Скажи, как давно ты... обращаешься зверем? Прости меня, Ансельмо, но мне кажется, что ты смотришь на жизнь сквозь некую призму. Быть миролюбивым - прекрасно, я тоже не хладнокровная убийца. Но если вдруг что-то случится, тебе придется либо обороняться, либо встать на колени. Ты ведь волк, Ансельмо? Для волка нет ничего страшнее, чем стоять на коленях, это я точно знаю...
Девушка глубоко затянулась, вновь откидываясь на спинку дивана и выпуская в воздух очередную порцию сероватого дыма.
- Я не призываю тебя к войне, Ансельмо. Я предлагаю тебе помощь. Я сама не единожды испытала на себе человеческое непонимание и ту боль, что умеют причинять непонимающие, я помню, как мне было тяжело одной. Я понимаю, что таких, как я и ты, еще много, потому и хочу объединить их, чтобы выжить всем вместе. Так бывает в стаях, так бывает в семьях. Я просто хочу, чтобы нас считали достойными жизни, не больше и не меньше.
Она прищурилась, глаза чуть потемнели, принимая гречичный оттенок.

Отредактировано Арда (2007-05-29 00:10:45)

0

10

- Шесть лет, - сказал Ансельмо – и сам поразился, как ужасно это прозвучало. Шесть лет он почти не выходил на улицу – только за самым необходимым. Шесть лет он сторонился людей. Нет, определенно нужно было что-то менять.
Но становиться убийцей… Слова Арды о защите и о помощи, конечно, звучали красиво. Но Ансельмо точно знал, что нельзя что-то получить, ничего дав взамен.
- Если я вступлю в ваш клан, чем я смогу быть полезен? – на всякий случай поинтересовался он.

0

11

Девушка не смогла сдержать улыбки, она затушила окурок и посмотрела на Ансельмо, чуть опустив веки.
- Не бойся, никто не станет держать тебя в клане против твоей воли. Ты можешь жить и работать, как прежде, ты можешь рисовать, продолжать все то, что делал всегда. Ты имеешь полное право заавести семью, если не обзавелся ею до сих пор, единственное, что изменится - ты будешь не один. Знаешь, я не терплю подлости и предательства от кого бы то ни было, поэтому единственное, что я потребую от тебя - честность. Мы не мясники и не палачи, Ансельмо, мы не убиваем без причины. Но мы нужны друг другу, чтобы поддерживать и защищать.
Она пожала плечами и чуть поежилась: в помещении стало прохладно.
- Выбор зависит только от тебя, Ансельмо. Если решишь вступить в клан, можешь сам выбрать себе ту деятельность,  которой справишься, а можешь просто существовать рядом со всеми. Никто не станет принуждать тебя ни к чему, обещаю. Но если вдруг мне или кому-то другому понадобится помощь, мы будем расчитывать на тебя.
Её голос был спокойным и ровным, она говорила так, словно разъясняла ребенку самую вечную истину. Глаза снова поблескивали желтизной молодого месяца, губы чуть изогнулись в легкой полу-улыбке.

0

12

- Я понял, - усмехнулся Ансельмо. – Иными словами, я могу продолжать жить своей жизнью до тех самых пор, пока вам не понадобиться что-то от меня или мне – от вас.
Чисто деловые отношения. Юноша хотел было сказать, что ему нужно подумать, и что ответ он даст через несколько дней. Но понял, что решение уже принял. Тянуть не было смысла.
- Могу ли я выйти из клана, если ваша деятельность будет противоречить моим моральным принципам настолько, что я не смогу с нею мириться? – спросил он.

0

13

- Это твое право, Ансельмо, ты можешь уйти в любое время дня и ночи, и прийти так же. Не думаю, правда, что тебе придется делать что, с чем ты совершенно не сможешь мириться... Впрочем, судить тебе. Да, ты сможешь выйти из клана. Но помни, что подлости я не прощаю, как и предательства.
Она на миг задумалась, устремив взгляд в бесконечность пространства за окном, и потом негромко произнесла.
- Быть может, ты захочешь научиться чему-то... Тебе не откажут, уверяю. Но учти, что у каждого оборотня свои личные счеты с иными существами, здесь важно будет остаться при своем мнении. Хотя... по-моему, ты достаточно упрям, что б и без моих подсказок понять это, верно?
Девушка усмехнулась, переводя взгляд на лицо Ансельмо.
- Итак, твое решение? Или, быть может, тебе нужно время, чтобы обдумать все хорошенько?

0

14

Ансельмо рассмеялся. Иными словами, он может выйти из клана в любой момент, но после этого будет убит. Потому что предательство – понятие растяжимое. И при желании под него можно подвести все, что угодно.
Однако, юноша понял, что дальше он так жить не может. Он устал от одиночества настолько, что ему осточертели даже его собственные картины.
- Я согласен, - уверенно сказал он.
- Но у меня есть просьба… Да, да, я собираюсь кое-что попросить, - усмехнулся Ансельмо в ответ на удивление, отобразившееся на лице девушки. – Я больше не хочу здесь жить. Я хочу жить там, где оборотни составляют большинство. И если ты мне можешь подсказать такое место – я буду благодарен.

0

15

- У клана есть свои терриории, это недалеко отсюда, я тебе покажу. Ты можешь поселиться в том замке, который занимаю я, можешь занять свободный дом неподалеку, как хочешь
Девушка насторожилась, смех оборотня был непонятен ей, казалось, он все еще подозревает какой-то подвох или просто испытывает банальное недоверие к ней.
Ну чтож, его можно понять... Вероятно, все сказанное мною, было неожиданно для него...
Оборотница улыбнулась.
- Как видишь, просьба твоя вполне выполнима.
Она поднялась с дивана и прошлась по комнате, осматривая картины и различные художественные принадлежности Ансельмо. Это было действительно красиво, Арда рассматривала каждую деталь внимательно, невольно восторгаясь талантом мужчины.
- Неужели ты готов бросить все это? Ты собираешься оставить живопись?
В янтарных очах отразилось непонимание, она обернулась к оборотню.

Отредактировано Арда (2007-05-29 01:24:02)

0

16

- Оставить живопись? – переспросил Ансельмо, и в голосе его прозвучал неподдельный страх. Для него бросить рисовать было все равно что навечно перестать разговаривать.
- Ни в коем случае. Я же не сказал, что собираюсь оставить все это, - он обвел рукой картины, - здесь.

Отредактировано Ансельмо Веласкес де Каро (2007-05-29 01:25:00)

0

17

Девушка улыбнулась и кивнула оборотню.
- Ты очень красиво рисуешь, хотя... слово "красиво", пожалуй, не слишком подходит здесь. Твои картины, они... живые, в них есть душа.
Она очень нежно и осторожно провела пальцами по одному из холстов, стараясь запомнить приятные ощущения.
- Я освобожу для тебя комнату в замке, если захочешь, там и будет твоя мастерская. Тебе будет дано все, что нужно для творчества.
Она прошлась между картинами неспеша, касаясь каждой из них и осматривая томным взглядом, и видно было, как нравится ей то, что она видит.
- Как давно ты рисуешь? С чего начинал?
Она подняла глаза на оборотня и слегка улыбнулась.
- Рааскажи мне, если я, конечно, еще не исчерпала лимит твоего доверия и не израсходовала чашу терпения.

0

18

- Я рисую с самого детства.
Ансельмо даже не знал, стоит ли ему продолжать. Говорить о живописи он мог часами. И так увлекался, что, порой, собеседников начинало клонить в сон. Если только они не были такими же «маньяками», как и он сам.
- Я не помню, когда я серьезно увлекся. Но уже лет в 10 я неплохо рисовал людей и окружающий меня мир. Помню, как сбегал из магазина и часами просиживал на мостовой в центре города. Рисовал торговцев, нищих, прохожих, бродячих животных… В общем, всех подряд…
Юноша осекся. Он был неуверен, что эти воспоминания интересны Арде.

0

19

Девушка слушала оборотня внимательно. продолжая медленно прохаживаться между полотнами, замечая самые мелкие и неявные, казалось бы, их детали. Она прекрасно понимала, что каждый из живых существ имеет особенность выражать свои мысли и эмоции по-разному. Ансельмо, по-видимому, выбрал для себя именно художественный способ выражения. Арда вглядывалась в картины молодого жудожника, пытаясь представить себе сам процесс создания шедевра, но эти её воображаемые моменты были серы и однообразны, она знала, такое надо почувсвовать.
- Ты в начале рисовал всех подряд? - негромко спросила оборотница. - А потом? Потом ты находил что-то, что особенно заинтересовывало тебя и изображал толко это? Или ты просто так заинтересован в окружающем тебя мире и считаешь, что все достойно быть увековеченным на полотне?
Она улыбнулась Ансельмо и остановилась возле одного из пейзажей, изображающего лунную ночь, простирающуюся над бескрайним полем. Эта картина напомнила что-то давнее, уже почти утраченное памятью...

0

20

- О, нет, - усмехнулся юноша. – Наброски – это совсем другое, совсем не то же самое, что картины. В то время они для меня существовали лишь для того, чтобы набить руку. Я полагаю, что художник – это тот, кто умеет выразить свои мысли на полотне. А мастер – это тот, кто умеет создать на полотне образ и вдохнуть в него жизнь, даже не испытывая к нему привязанности. Здесь лежит грань между хобби и профессией. Для меня живопись – это не только способ самовыражения. Это еще и мое дело. Я очень хороший мастер своего дела, - серьезно сказал Ансельмо. Его слова могли показаться самоуверенными, но юноша искренне верил в их правдивость.
- Так что, я не всегда рисую то, что мне правда нравится. Но таких картин ты здесь не увидишь – они все были личными заказами клиентов.

Отредактировано Ансельмо Веласкес де Каро (2007-05-29 23:41:29)

0

21

Арда многозначительно помолчала, все еще любуясь картиной, луна на которой была подобна настоящей настолько, что девушка с опаской поймала себя на мысли о том, что волчице внутри хочется тоскливо завыть и убежать серой тенью в то бескрайнее поле, изображенное на холсте...
- Значит, работа на заказ не приносит тебе удовольствия... Зачем тогда заниматься этим?
Вопрос был скорее риторическим, она уселась на пол, рядом с картиной, скрестив ноги, и снизу вверх посмотрела на Ансельмо, улыбаясь уголками губ и чуть щуря медолвые очи.
- А какая картина у тебя самая любимая? Знаешь, мне почему-то очень интересно узнать это...
Она снова обернулась на полотно, оно завораживало её, манило взгляд, заставляло любоваться, заставляо душу трепетать внутри мотыльком.
- Ансельмо, расскажи мне еще об этой картине. Давно ты нарисовал её? Что вдохновило тебя на это? Ты тогда... уже был оборотнем? Просто... так нарисовать луну и её сияние может лишь тот, кто чувствует её душою...

0

22

- Зачем заниматься? – Ансельмо усмехнулся. – В наше время даже аристократы вынуждены зарабатывать себе на кусок хлеба, что уж говорить обо мне?
Художник взглянул на картину, которая привлекла внимание девушки – и улыбнулся. Да, она навевала воспоминания. Это была далеко не самая лучшая из его работ, но самая экспрессивная – уж точно.
- Оборотнем… Нет, я тогда еще был самым обычным человеком. Эта картина написана во Франции. Однажды мы с друзьями отправились погостить на вилле одного нашего знакомого художника. Название поселка я, признаться, уже не вспомню. Тогда я пристрастился к вечерним прогулкам. Природа там была настолько прекрасной, а воздух – настолько чистым и насыщенным, что сидеть в стенах было просто грех. И вот, однажды ночью я и…
Ансельмо осекся. Он бродил там со своей девушкой, но деликатные подробности своей жизни предпочитал не афишировать – все-таки это было личное.
-…и мои друзья отправились на виноградники. Местные жители заверили нас, что в ночь полнолуния оттуда открывался прекрасный вид. Так оно и было, как видишь. Я запечатлел величественное зрелище в памяти и где-то через месяц написал эту картину.
Вообще-то, Ансельмо не все рассказал. В ту ночь, когда взошла луна, он был очарован. Стоял, и пялился на нее, как полный идиот. Не смел даже шевельнуться. Это продолжалось четверть часа, и Шарлота начала жаловаться, что ей холодно. Но он ее даже не услышал. Он пожирал глазами небесный диск, пытаясь запомнить во всех деталях охватившие его чувства. В конце концов Шарлота рассерженно топнула ножкой и удалилась – юноша даже не заметил, как она ушла. С тех пор она с ним никогда больше не заговорила.
Так что картина эта для Ансельмо в каком-то смысле символизировала отречение от себя во имя духовного.

0

23

Девушка вздохнула и снова обернулась к картине, отвести от этой красоты взгляд было непросто. Девушке казалась, что это та самая луна, которую увидела она, впервые обернувшись волчицей... Конечно, принято считать, что луна меняется только из-за фазы, но это - для обычных людей, у оборотней же все совершенно иначе. Арда смотрела на луну, не желая расставаться с этим величественным зрелищем.
Никогда не думала, что можно нарисовать душу...
- Зарабатывать на жизнь, - повторила оборотница медленно слова Ансельмо. - Да, ты прав... Продай мне эту картину, Ансельмо. Я заплачу тебе, сколько скажешь.
Взгляд девушки отыскал глаза оборотня, она прищурилась и чуть закусила алую губу.
- Она очень нужна мне... Подумай, я понимаю, что далеко не все в этом мире можно купить. Подумай, Ансельмо, пожалуйста.
Она снова бросила мимолетный взгляд на луну, изображенную столь искусно, и скрепя сердце отвернулась.
Ведь он может и не отдать её...
Она улыбнулась и кивнула юноше.
- Значит, ты оборотень не по рождению, так? Расскажи, как ты стал одним из нас.

Отредактировано Арда (2007-05-30 21:29:22)

0

24

Ансельмо сел на диван. Все это время он стоял напротив Арды, но стало ясно, что разговор их затянется.
- Забирай эту картину. Теперь она у меня ассоциируется исключительно с полной луной. А луну я ненавижу. Так что буду только благодарен.
Ансельмо раскурил еще одну сигару и неторопливо поведал историю о своей «инициации» (см. Анекту). Пока он говорил, начался дождь (см. Погода)
Юноше казалось, что Арда задает уж слишком много вопросов, как для первого дня их знакомства. Однако, шум низвергающейся с неба воды очень располагал к неторопливой дружеской беседе. Он поудобней откинулся на спинку дивана и, наконец, бесстыдно рассмотрел собеседницу с ног до головы – раньше ему мешала это сделать элементарная вежливость, но за последние полчаса чувство это почему-то сильно притупилось.
- Я слишком много говорю сегодня. Расскажи и ты мне свою историю.

0

25

Ненавидишь луну... Хм, какие мы с тобой разные...
Девушка поудобнее устроилась на полу, обхватив колени руками и откинув за плечи копну непослушных, темных волос, и взгляд медовых глаз снова обратился к Ансельмо.
- Ты действительно ненавидишь луну? Надо же, как по-разному бывает на свете... А я люблю её, она для меня, как сладкий наркотик...
Оборотница на миг задумалась, вспоминая о предстоящем ей в скором времени обращении.
- Спасибо, она действительно очень понравилась мне.
Девушка проследила за тем, как оборотень достает сигару, раскуривает и неспеша выпускает в воздух тонкие и прозрачные, словно вязкие призраки прошлого, струйки дыма. Взгляд её глаз на миг остановился на пальцах Ансельмо, она неслышно вздохнула. Дождь на улице разыгрался ни на шутку, она усмехнулась.
Отлично... Вот и наглость моя как бы оправдана, он слишком терпелив и вежлив, чтобы просто выставить меня на улицу в такую погоду. А зря, я бы на его месте себя прогнала...
Она снизу вверх посмотрела на Ансельмо.
- Да у меня и истории-то нет никакой. Я - полукровка, отец мой был оборотнем, волком. Вот и я тоже, у меня никто не спрашивал и выбора не оставлял, просто так получилось. Я не могу сказать тебе, что со мной происходило что-то особенное в жизни, но горя я в этом мире хлебнула... А потом вот пришла мысль продолжить дело, начатое, то есть запланированное, еще до меня, собрать оборотней в одну большую стаю, если так можно сказать, что я и пытаюсь сделать.
Она чуть подвинулась и облокатилась спиной на холодную спину, улыбнулась Ансельмо.
- А ты действительно думал, что таких, как ты, на свете не существует?

0

26

- О, я, может, и кажусь наивным, но на самом деле это не так, - рассмеялся Ансельмо, удивившись такому странному вопросу. – Конечно, я знал, что оборотни есть. Но я не думал, что они разгуливают по улицам и сбиваются в «стаи», как ты говоришь.
Что напомнило мне…
Ансельмо вдруг резко наклонился вперед и посмотрел в глаза Арде.
- Расскажи мне о вампирах!

Отредактировано Ансельмо Веласкес де Каро (2007-05-30 21:36:32)

0

27

- О вампирах?
Девушка устроилась поудобнее, сложила руки на груди и чуть склонила голову влево, глядя в лицо оборотня.
- Ну, смотря что именно интересует тебя... Ладно, расскажу тебе общие сведения, надо полагать, ты и сам знаешь это. Вампиры это вовсе не живые мертвецы, как обычно говорят о них люди. Их состояние - нечто среднее, между жизнью и смертью, я бы сказала, некая грань. Они осторожны, они ловки и быстры, с ними тяжело справиться...
Арда осеклась, она волей-невлей переходила на тему борьбы, а оборотень, вероятно, хотел знать иное.
- Они, как и оборотни, могут быть рожденными и укушенными, я думаю, что те, которые рождаются вампирами, сильнее других. Они пьют кровь, это им жизненно необходимо, отсутствие такой пищи приведет их к смерти, кровь заменяет этим существам все. Они, как ты знаешь, в основном ночные создания, тогда их и нужно бояться особенно. Как я уже говорила тебе, они очень ловкие и изворотливые. Убить их можно серебряной пулей, тут мы, пожалуй, не менее уязвимы... чеснок, кресты - ерунда, не верь этому. Осиновый кол...
Она на миг задумалась.
- Ну, если вбить его в сердце, погибнет, наверное, любое живое существо... Не знаю, насколько он действенен в борьбе с вампирами, мне пробовать не приходилось. Своей смертью эти существа не умирают, необходимо какое-то воздействие. Но, повторюсь, они очень ловкие и хитрые, убить их очень непросто. А наладить контакт... Ну, тут совсем сложно: они, видишь ли, по природе своей привыкли к одиночеству, между собою-то не всегда общий язык находят, не то что с другими существами... Накм в этом проще, мы так или иначе тяготеем к стае.
Она вздохнула, поправляя волосы.
- Ну вот, собственно. Может, хочешь знать еще что-то?

0

28

- Спасибо. Думаю, что все остальное я узнаю от кого-нибудь из них, - улыбнулся художник. Непонятно было, шутит он или говорит всерьез.
Тут окна захлопали на сквозняке – и Ансельмо пришлось прервать разговор, чтобы закрыть их, приглушив тем самым шум дождя.
В наступившей тишине он отчетливо расслышал стук сердца Арды.
Надо же, а я раньше и не замечал, что мой слух настолько обострился.
Ансельмо невольно задумался над этим вопросом. Быть может, раньше он сковывал собственные способности, давая им волю лишь в полнолуние. Теперь же, благодаря Арде, стыд перед своей сущностью немного отступил, давая юноше возможность хотя бы частично принять себя таким, каким он был.
Молчание затянулось – художник не мог придумать, что еще сказать.

Отредактировано Ансельмо Веласкес де Каро (2007-05-30 22:03:45)

0

29

- Хм, интересно было бы посмотреть как-нибудь на твой разговор с вампиром.
Арда усмехнулась и подмигнула художнику, хотя ей не слишком понравилась эта его идея. Похоже, он начал как-то втягиваться в отношения между существами, но Арда не была уверена, что он действительно достойно оценивает противника.
Надо бы заняться его тренировкой, мало ли...
Ансельмо стал закрывать окна, Арда оценила взглядом его сильные руки.
Двуручный мечь или боевые кинжалы...
Оборотень молчал, явно увлеченный какими-то важными думами, Арда улыбнулась.
Должно быть, это все для него слишком резко... Много информации сразу, все в один день - ему тяжело сейчас за раз самому понять все.
Она плавно поднялась с пола и прошлась к дивану, уселась перед Ансельмо, закинув ногу на ногу, и улыбнулась.
- Ты наверное считаешь меня наглейшим созданием на земле, но раз уж на улице такая буря, а у тебя так тепло... У тебя нет чего-нибудь выпить? Все-таки, ты теперь участник нашей пока еще малочисленной семьи, это нужно отметить.
Начало положено, дальше все зависит только от него... ну и от меня немного.

0

30

Ансельмо спохватился – а ведь правда, он так и не предложил гостье поесть или выпить. Как невежливо.
- О, да, прости. Предлагаю переместиться на кухню. К сожалению, кухня и столовая у меня находятся в одной и той же комнате. Думаю, ты привыкла к более изысканной обстановке, - юноша окинул взглядом недешевый наряд собеседницы, - но придется потерпеть.
Кухня блестела чистотой – служанка знала свое дело.
- Ты голодна?
Ансельмо словил себя на том, что он разговаривет очень невежливо. Но он никак не мог вспомнить, как именно следует разговаривать – ведь он толком ни с кем не общался шесть лет.

0


Вы здесь » † Werewolves vs Vampires † » Дома в Лондоне » Мастерская Ансельмо