Так... спокойно... он не меня не смотрит... И вообще видел только в волчьем облике. - Монах расчётливо взглянул на затылок вампира - Один удар серебрянной пряжкой в висок или под основание черепа... А если нет?
Охотник вспомнил спокойный тяжёлый взгляд, придавивший его в замке не хуже пятитонного пресса, содрогнулся и решил подождать более удобного случая. Когда за его спиной будет не менее дюжины инквизиторов с винчестерами.
В этот момент вернулся трактирщик и водрузил перед Коллином миску с овсянкой, свёрток с одеждой и заляпанную грязными руками газету. Вчерашнюю.
Опять поуридж - завыл волк -Ну сколько можно, а? Двинь ему в ухо и потребуй говядины!!
Монах молча усмехнулся и принялся наворачивать жидкую, недосоленную, но зато горячую кашу. Не прошло и полминуты как миска показала дно. На вампира Коллин больше ни разу не оглянулся, встечаться взглядами не хотелось. Для большей надёжности он развернул "Таймс" и закрылся ей как ширмой.
Хм... вот как?! Мы тоже перестали прятаться? - Великолепное в своей наглости объявление о наборе охотников на "волков" и "летучих мышей" было первым что бросилось в глаза. - Ну что-же.. хм... а ведь "Охоничий Клуб" тоже знает меня не с лучшей стороны. Мы ревностно хранили тайну... может быть, напрасно..
Инквизитор решительно отложил газету и раскрыл свёрток. Рубаха оказалась самой обычной, то есть слишком узкой и длинной для Коллина. Едва не трескаясь на его широченных плечах, снизу она доходила почти до колена. Грубые матросские ботинки тоже видали лучшие дни, но это всё-же веселее, чем месить грязь босиком.
В город. В редакцию. А потом.. А потом посмотрим. Если всё пройдёт хорошо, но заката этот кровосос не доживёт. Хотя... - Охотник замер, обдумывая неожиданную идею. Потом поднялся и тихо шепнул бармену. Любезный, бумаги и чернил. Быстро. Иначе упустишь верный шанс загрести 20 фунтов не пошевелив и пальцем.
Писчие принадлежности материализовались на стойке как по волшебству. Быстрым, летящим подчерком Коллин наброса следующее
Вампирам города Лондона.
Ультиматум.
С сегодняшнего дня Лондон объявляется местом правления оборотней. Вы уже убедились в наших возможностях, потеряв нескольких бойцов. И это далеко не всё на что мы способны.
По праву сильного, приказываем вам в течение двух дней покинуть Британские острова. По истечение этого срока мы начнём планомерное истребление всех осмевших не подчиниться. Если же вы желаете оспорить наше право, ждём вас сегодня в полночь в нашем поместье.
Сергей Каркаров, от имени и по поручению герцогини Киры фон Грэй.
Монах сложил листок попалам, сунул его бармену со словами - Через десять минут после моего ухода, отдашь послание вон тому бледному джентельмену. Он заплатит сколько запросишь. - и не дожидаясь ответа выскользнул за дверь
- ---- улицы Лондона
Отредактировано Коллин МакМолари (2007-10-11 19:56:27)