Стоило охотнице сделать шаг за угол, как она тут же вновь оказалась в “страстных” объятиях оборотня, подвергнувшись примерно тому же фокусу, что был проделан совсем недавно в таверне с одним из полисменов… единственно, с тем отличием, что в данном случае проделан он был не в пример аккуратнее, ибо организации безвременной кончины Николь де Шаззе Гарм по некоторым причинам никак не планировал.
- Эй, де Шаззе… я передумал.
Быстро перехватив пленницу одной рукой поперек тела ( так что одна из ее рук опять оказалась крепко прижата к боку, а вторая, с ножом – надежно удерживаема за запястье ) и для пущего удобства чуть приподняв ее над землей, вервольф быстро проверил состояние ее карманов…и засвидетельствовал абсолютную их пустоту.
- А ты шустрая, а, де Шаззе? – судя по голосу, говорилось вроде как с улыбкой и вроде даже как не без чего-то, отдаленно напоминающего одобрение
Не особо церемонясь, вервольф отогнул сжатые на рукоятке пальцы и отправил свой охотничий нож туда, где ему полагалось быть – в ножны на поясе, - и вернул Николь свободу, тут же несильным толчком в спину отослав ее на пару метров от себя – во избежание попытки выкинуть какую-нибудь глупость, вполне могущую произойти со стороны леди по причине совокупности обуревающих ее сильных чувств и слишком короткой дистанции до объекта, имевшего неосторожность эти чувства пробудить. Ни на секунду не оставляя разъяренную охотницу без должного внимания, оборотень вернулся туда, где оставил ее минуту назад, и прошелся вдоль стены. Не успел он сделать и десяти шагов, как острого звериного обоняния коснулся знакомый запах. Оборотень уверенно двинулся вперед, четко следуя воздушной дорожке… и вскоре в его руках оказался сверток, в коем и возлежали оба широких черненых метательных клинка. Рассовывая их по ножнам, Гарм быстро подмигнул Николь
- У меня ж талант, забыла?
Отправив на место последний из ножей и поправив ремень, оборотень снова посмотрел на охотницу.
- Ладно… обещал – значит обещал… - желтые глаза оборотня были совершенно непроницаемы, - Ты только постарайся стоять спокойно… а то у нас опять ничего не получится.
С этими словами Гарм сделал еще пару шагов вдоль стены, подняв глаза куда-то к крыше… и вдруг резко подпрыгнув повис, крепко ухватившись за ее край. Осторожно отпустив одну руку, быстро вытащил один из ножей - острие с легким скрипом вошло в зазор между кирпичами, поддевая его… кирпич чуть выдвинулся из стены и через пару секунд с глухим стуком упал на землю. Зажав нож в зубах и сразу сделавшись похожим на хоронящего сокровища пирата, оборотень засунул в отверстие руку и, сосредоточенно скосив глаза в стену, извлек на белый свет револьвер и ( аккуратно, чтобы не схватиться за лезвие ) серебряный клинок де Шаззе. И спрыгнул обратно на землю.
- Ты извини, я твои причиндалы здесь на землю положу, сама поднимешь. А то ты ведь у нас голова горячая, сначала делаешь, потом думаешь - да, “констебль”? А мне тебя убивать вроде как-то и неудобно уже будет…
Револьвер и нож легли на землю у ног оборотня.
- Ладно, бывай, де Шаззе.
Оборотень развернулся и направился к двери черного хода, но на пороге остановился и снова посмотрел на Николь, и теперь уже безо всякого следа улыбки в глазах
- Только ты мне лучше больше не попадайся… а то нехорошо может получиться.
И исчез за дверью.
------- таверна Крыса в котелке
Отредактировано Garm (2007-10-13 22:55:51)