<<< Балкон
Приземление оказалось не слишком удачным, хотя прыжок был длинною едва ли в рост человека. Девушка не смогла устоять на подогнувшихся ногах и упала, рассадив локоть. Дело в том, что женские бальные туфельки никак не предназначены для подобных маневров. Лодыжка была не сломана, но сильно болела... На голову посыпались оборванные листья плюща и кусочки коры, благополучно путаясь в распущенных волосах, корсет впился в ребра...
- Слава Богу,хотя бы не запуталась в этом дьявольском наряде, - зло прошипела про себя девушка, учащенно дыша и пытаясь справиться с несмертельной, но крайне неприятной пульсирующей болью.
- Так мы далеко не уйдем... - внесла свою лепту Волчица, - может все же выпустишь?
В груди девушки буд-то что-то заворочилось и это "что-то" не было обсолютно метафизическим. Чувствовался второй пульс, второе дыхание, второй разум. Кости заломило, так, что девушка ахнула безвольно стискивая зубы.
- Не сопротивляйся... отпусти. Я не хочу делать нам больно... - голос, доносящийся будто издалека, кровь, стучащая в висках, рвущиеся мышцы ног...
Стелла даже вскрикнуть не смогла, лишь жалобно заскулив. Так больно, так чудовищно больно...
- А в первый раз было больнее... Почему? - дурацкий вопрос, удерживающий сознание.
- Ты учишся мне верить... Отпусти, будет легче. Гораздо легче. Не заставляй меня наполовиу ослеплять нас. Ты ведь можешь быть со мною в одном теле. В твоем теле, в нашем... без разницы.
Стелла послушалась. Просто не могла больше терпеть. Расслабилась, перестала противостоять перемене и стало легче. Суставы с тихими щелчками ложились на свои места, из под кожи брызнула черная шерсть... Ткань спадала с волчьей спины, кое-где срываеммая зубами. Вспыхнули в темноте серебрянные глаза. Зазвучал тоскливый волчий вой... И вот уже юркая, черная хищница выметнулась из тени под стеной. Больно больше не было. Трансформацыя все лечит и очень неплохо.
Не выходя на освещенную часть двора Стелла... или уже несовсем Стелла принюхалась к воздуху, раздумывая, что же делать дальше. Запахи сородечей неуловимо касались ее обоняния, но волчица и не помышляла о том, что бы их проследить. Даже от мысли о том, что бы вернуться в замок уши прижимались к голове, а шерсть вставала дыбом.
- Но там же... Постой, мы должны...
- А нам какое дело? Ничего мы не должны, коль скоро ничем помочь не можем и не знаем даже как это можно было бы сделать...
Человеку хотелось бы поспорить... Но Волчица сейчас была сильнее. Она знала, что стая зовет, когда это необходимо, а срывать охоту - лишь злить вожака.
Главным сейчас было понять, что делать дальше.